Перерасчеты, начисления и передача показаний - энергетики ответили на самые актуальные вопросы в прямом эфире в Инстаграме
На самые актуальные вопросы жителей Приморья в прямом эфире корпоративного Инстаграм-канала ДГК (https://www.instagram.com/dvgk_energy/) ответил начальник службы теплосбыта СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Василий Гордиенко. Команда энергетиков собрала ТОП-10 самых популярных вопросов горожан, среди которых: перерасчет, передача показаний приборов учета, начисление платы за оказанные коммунальные услуги и др.
«Один из самых актуальных вопросов на сегодняшний день – это перерасчеты в связи с гидравлическими испытаниями и ремонтами на теплосетях. Они производятся на основании актов управляющих организаций об отсутствии или некачественно оказанной услуге, например, из-за низкой температура теплоносителя, а также данных МУПВ «ВПЭС» об отключениях, которые передаются в СП «Приморские тепловые сети». Все перерасчеты делаются по завершению мероприятий, в конце расчетного месяца и отражаются в едином платежном документе в графе «Перерасчет», — рассказал Василий Гордиенко.
Начальник службы теплосбыта СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» в ходе прямого эфира отметил, что долг жителей Приморского края перед ДГК на 1 июля 2020 года составляет 2,1 млрд рублей, предприятия задолжали компании 487 млн рублей. Таким образом, по сравнению с предыдущим годом, суммарный долг вырос на 12,3 %.
«Несмотря на отсутствие штрафных санкций со стороны нашей компании, обязанность оплаты потребленной энергии не снимается. Ведь платежи от наших абонентов — это единственный источник поступления средств для проведения ремонтов, обслуживания оборудования, а также закупки топлива для станций», — рассказал энергетик в ходе прямого эфира.
Сам эфир доступен для просмотра в любое время на официальной странице энергокомпании в соцсети Инстаграм. Спустя два часа после завершения трансляции, эфир посмотрело порядка 400 человек. В директ корпоративного Инстаграм-канала ДГК (https://www.instagram.com/dvgk_energy/) продолжают поступать вопросы от жителей края. Энергетики решили продолжить прямые эфиры с разными специалистами ДГК. Если у вас есть вопрос, то вы можете задать его в наших соцсетях – на него обязательно ответят в следующих прямых эфирах.
Напомним, в связи с эпидемиологической обстановкой в регионе, все консультационные услуги потребители получают дистанционно.
Энергетики напоминают, что все потребители услуг АО «ДГК» могут воспользоваться следующими сервисами:
Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:
Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
Приложением «OFFO»;
«Личным кабинетом» на сайте dvec.ru;
Бесплатным мобильным приложением «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт»;
SMS на номер +7 924 234 4000.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт»;
на сайте АО «Д ГК» в разделе прием платежей www.dvgk.ru/payment
через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
в мобильном приложении «Квартплата +».
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.
Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. «На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края» между ПАО «ДЭК» и АО «ДГК», функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО «ДЭК».
Пресс-служба
СП «Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация»