Услуги Центров обслуживания клиентов Курскэнерго становятся все более востребованными
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в первом полугодии. За шесть месяцев их услугами воспользовались более 14 тысяч жителей Курской области, что на 10 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Чаще всего граждане обращались в ЦОКи за услугой технологического присоединения к сетям: специалисты центров приняли около пяти тысяч таких заявок. Более четырех тысяч обращений касались установки и замены приборов учета. Свыше двух с половиной тысяч потребителей обратились с просьбами опломбировать приборы учета, произвести расчистку линий электропередачи, осуществить замену ввода линии 0,4 кВ или опоры. Кроме того, сотрудники ЦОКов предоставили 3100 устных консультаций по различным вопросам, связанным с электроснабжением.
Высоко востребованными у населения остаются и дополнительные услуги, спектр которых с каждым годом увеличивается. В первом полугодии специалистами ЦОКов Курскэнерго было зафиксировано более шести тысяч таких обращений — на 5 % больше, чем в прошлом году. В число наиболее востребованных вошли услуги по диагностике и ремонту электрооборудования, строительству автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии с применением многотарифных счетчиков.
Профессиональная и качественная работа специалистов ЦОКов Курскэнерго отмечается потребителями. С начала года соответствующие положительные отзывы оставили около 3700 обратившихся в центры клиентов. Они благодарят энергетиков прежде всего за оперативность, индивидуальный подход и терпеливое внимательное обслуживание.
«Принцип единого окна, открытость, прозрачность и эффективность работы Центров обслуживания клиентов — это те качества, которые позволяют нам оказывать услуги электроснабжения максимальному количеству обратившихся жителей Курской области», – говорит начальник Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова.