Специалисты «Самарских РС» обработали около 12 000 обращений с начала года
Энергетики филиала ПАО «Россети Волга» – «Самарские распределительные сети» подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев текущего года. В общей сложности в адрес предприятия поступило 11 994 обращения. Около 76 % их них поступило онлайн.
Обращения принимаются через сайты Портал-тп.рф и «Светлая страна», контакт-центр, официальный адрес электронной почты. Кроме того, жители Самарской области могут обратиться к специалистам «Самарских РС» через социальные сети и приложение Госуслуги.
Вопросы потребителей были связаны с качеством электроснабжения, технологическим присоединением к сетям объектов индивидуального жилищного строительства, крестьянско-фермерских хозяйств, малого бизнеса и т.д., установкой интеллектуальных приборов учета, нарушениями охранных зон линий электропередачи и др.
Все обращения оперативно отрабатывались профильными специалистами. Запросы, не связанные с деятельностью «Самарских РС», энергетики перенаправляют в смежные организации.
Работа с обращениями граждан будет продолжена. Энергетики гарантируют, что все заявители получат своевременную и квалифицированную консультацию или помощь.