В «Самарских РС» обработали свыше 16 тысяч обращений
В филиале ПАО «Россети Волга» — «Самарские распределительные сети» подвели итоги работы с обращениями граждан в 2023 году. Вопросы поступали через сайт Портал-тп.рф, официальный адрес электронной почты и телефон горячей линии, платформу обратной связи приложения Госуслуги и в социальных сетях. В общей сложности в адрес энергетиков поступило 16,3 тыс. обращений.
Вопросы заявителей касались качества оказываемых услуг, информации о плановых отключениях электричества, возможности технологического присоединения к сетям, в том числе в рамках комплексной услуги «ТП под ключ», возможности увеличения присоединяемой мощности и «умных» приборов учета. Обращения, не связанные с деятельностью самарского филиала «Россети Волга», были перенаправлены в профильные организации.
Осенью прошлого года энергетики «Самарских распределительных сетей» совместно с Центром управления регионом Самарской области активизировали работу по взаимодействию с жителями посредством социальных сетей – прошли обучение и подключились к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент». В общей сложности с момента начала работы с программой «Инцидент менеджмент» энергетики ответили более чем на 90 вопросов жителей региона.
Самарские энергетики непрерывно совершенствуют процесс взаимодействия с клиентами и гарантируют, что все заявители получат своевременную и квалифицированную консультацию или помощь.