Свыше 15 тысяч обращений обработали специалисты «Самарских РС» за 2022 год

В филиале ПАО «Россети Волга» — «Самарские распределительные сети» подвели итоги работы с потребителями в 2022 году. В общей сложности в адрес энергетиков поступило свыше 15 тыс. обращений.

Вопросы потребителей принимаются через сайт Портал-тп.рф, официальный адрес электронной почты и телефон горячей линии. Обратиться в филиал «Самарские РС» можно также платформу обратной связи приложения Госуслуги.

Большая часть вопросов потребителей была связана с возможностью подачи заявки на технологическое присоединение к сетям, качеством электроснабжения, реконструкцией и ремонтами энергооборудования в населенных пунктах, а также вопросами по установке «умных» приборов учета. Около 20% обращений – оплата коммунальных услуг, установка фонарей вдоль дорог, замена приборов учета в многоквартирных домах и т.д. — не касались деятельности самарского филиала «Россети Волга» и были перенаправлены в профильные организации.

Работа с обращениями граждан будет продолжена. Энергетики гарантируют, что все заявители получат своевременную и квалифицированную консультацию или помощь.

565
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.