По итогам I квартала т.г. число жалоб от потребителей МРСК Северного Кавказа снизилось на треть
В I квартале т.г. в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемого Общества «Чеченэнерго» и дочернего Общества «Дагэнергосеть» поступило 4 877 обращений потребителей услуг, что на 23,8% меньше чем за аналогичный период 2014 г. (6 404).
В том числе было принято 2 353 заявки на технологическое присоединение к сетям, что на 8,3% больше показателя I квартала 2014 г. (2 172).
Число жалоб снизилось на 28,9 % – до 150 (211 2014г.) Основное количество жалоб поступило по поводу отключений электроэнергии (81), качества поставляемой электроэнергии (43), технического обслуживания (6), прочие жалобы — 41. В рамках клиентоориентированной политики Общества каждая жалоба рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения и устранения причин нареканий.
На телефон горячей линии 8-800-200-99-97 поступило 1 365 сообщений, что на 29% превышает прошлогодние данные за I квартал (1 058).
Наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа — «Ставропольэнерго»: от них поступило 2 900 обращений и 53 жалобы.
Всего в 2014 году энергетикам МРСК Северного Кавказа в регионах операционной деятельности поступило 35 437 обращений.
Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию, звонки через Сall-центр по действующей «горячей линии». Кроме того, на корпоративном сайте ОАО «МРСК Северного Кавказа» действует Интернет-приемная Генерального директора компании, посредством которой можно напрямую обратиться в исполнительный аппарат Общества, а также «Личный кабинет клиента», через который можно подать заявку на технологическое присоединение без очного посещения подразделений МРСК Северного Кавказа.