Разрез Уртуйский

Угольный разрез «Уртуйский», входящий в состав ПАО «ППГХО», с 1993 года обеспечивает углем потребителей Забайкальского края и соседних регионов.
По реализации бурого угля марки 2Б-3Б Уртуйское месторождение — одно из ведущих на рынке нашей страны. Благодаря своим высоким потребительским качествам (малозольность, низкое содержание серы, высокая калометрическая способность), краснокаменский уголь пользуется устойчивым спросом. Благодаря строжайшему выполнению всех договорных обязательств и многолетнему опыту ПАО «ППГХО» завоевало имидж надежного партнера и далеко за пределами России.
Проектная мощность разреза — 4,5 млн тонн угля в год.
Минимальная теплота сгорания — 3500 — 4400 килокалорий на кг.
Другие показатели:
- влага рабочая — 35%;
- зольность до 25%;
- летучие вещества — 40%;
- углерод — 76,3%;
- кислород — 18,5%;
- гуминовые кислоты −5,4%.
Марки углей | 2Б, 3Б |
Производственная мощность | до 4,5 млн тонн/год |
Адреса и контакты
Упоминания в новостях:
Иван Киселев рассказал депутатам о реализации проекта освоения Аргунского и Жерлового месторождений урана (строительство рудника № 6). Он подчеркнул: «Реализация инвестиционного проекта была бы невозможной без поддержки Правительства и Законодательного собрания Забайкальского края, Совета Федерации Федерального Собрания России.
К работе приступили новые карьерные автосамосвалы марки «БелАЗ 75585» и «БелАЗ 7555D» грузоподъемностью 90 тонн и 55 тонн, гидравлический экскаватор «Hitachi ЕХ 1200-7» с объемом ковша 6 куб.м и «Hitachi ЕХ1900» с объемом ковша 12 куб.м.
План по добыче руды выполнен на 107%, по выпуску концентрата природного урана — на 104%. Перевыполнена производственная программа по добыче бурого угля — 3,506 млн. т вместо планировавшихся 3,2 млн. т. Эти данные на традиционной встрече с трудовым коллективом привёл генеральный директор предприятия Иван Киселёв.
48 полувагонов грузоподъемностью 70 т изготовлены в городе Канаш Чувашской Республики на предприятии концерна «Тракторные заводы». Сразу по прибытии подвижной состав задействован для транспортировки бурого угля, который добывается на входящем в состав ППГХО разрезе «Уртуйский». «Средства на покупку вагонов в размере 176,8 млн руб. выделены в рамках реализации нашей инвестиционной программы.
К работам приступили новые бульдозеры, экскаватор ТХ-300 «Terex», грузовые автомобили. «Мы ежегодно обновляем парк техники. Покупатели угля в России и за рубежом могут быть уверены в своевременном выполнении необходимого объема отгрузок», — говорит генеральный директор ППГХО Иван Киселёв.
Теперь в железнодорожном цехе ППГХО работают пять тепловозов. Расширение парка связано с увеличением объемов отгрузки угля потребителям. Тепловоз ТЭМ-2У планируют использовать на маневровых работах для подачи грузовых вагонов на места погрузки или выгрузки угля. Он способен перемещать составы весом до четырёх тысяч тонн.
Перевозки горной породы из карьера начали производить четыре новых «БелАЗа» грузоподъемностью 55 т. Для обеспечения бесперебойной работы техники приобретен топливозаправщик АТЗ-12, для обеспечения шиномонтажных работ — машина-манипулятор, а для доставки персонала на рабочие места — вахтовый автомобиль.
30 лет назад на Уртуйском угольном разрезе Приаргунского ПГХО был поднят первый ковш вскрышных пород
30 лет назад на Уртуйском угольном разрезе Приаргунского производственного горно-химического объединении (ПАО «ППГХО», входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ»/АО «Атомредметзолото») был поднят первый ковш вскрышных пород. В юбилейную дату в разрезоуправлении состоялись торжественное собрание и праздничный концерт.
На угольном складе разрезоуправления «Уртуйское» Приаргунского производственного горно-химического объединения (ПАО «ППГХО», входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ»/АО «Атомредметзолото») завершен монтаж дробильно-сортировочного комплекса. Его производительность составляет 2,8 млн тонн в год или 500 тонн угля в час.
Повышенная грузоподъемность новых машин позволит оптимизировать грузопотоки на разрезе и высвободить часть транспорта для выполнения других видов работ. Уменьшение количества транспорта, задействованного в технологической цепочке, не только повысит безопасность работ, но и позволит снизить себестоимость.