Степан Солженицын принял участие в рабочей встрече вице-премьера России Юрия Трутнева по развитию портовой инфраструктуры Дальнего Востока

В рамках встречи генеральный директор АО «СУЭК», Председатель совета директоров АО «Национальная Транспортная Компания» (НТК) Степан Солженицын рассказал о планах модернизации крупнейшего угольного терминала региона.

Юрий Трутнев отметил, что «для развития Дальнего Востока состояние портовых мощностей имеет стратегическое значение». «Дальневосточные порты – ключевые экспортные ворота России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Их бесперебойное функционирование и своевременная модернизация являются одними из драйверов роста не только экономики Дальнего Востока, но и всей страны. Мы должны своевременно реагировать на вызовы рынка, предугадывать его конъюнктуру», – заявил Юрий Трутнев.

Степан Солженицын, продолжая тему модернизации инфраструктуры, в своем выступлении рассказал о планах развития одного из ключевых транспортных активов АО «СУЭК» — портовом терминале АО «Дальтрансуголь», который расположен в Ванино. По его словам, модернизация ДТУ предполагает увеличение перевалочной мощности терминала к концу 2024 года до 40 млн т/год, с нынешних 24 млн т/год. ДТУ является крупнейшим стивидором и одним из крупнейших налогоплательщиков Хабаровского края. За период с 2010 по 2020 гг. в бюджет региона компания перечислила в общей сложности 7,1 млрд рублей налогов. Дальнейшие инвестиции компании в модернизацию порта позволят региону сохранить налоговые поступления, что позитивно отразится на его социально-экономическом положении.

Важнейшую роль для успешного развития портовой инфраструктуры Дальнего Востока играет железная дорога. «Развитие инфраструктуры портов, подвозных железнодорожных путей имеет принципиальное значение для реализации инвестиционных проектов на территории Хабаровского края и всего Дальнего Востока», — подчеркнул Юрий Трутнев. По его словам, «Российским железным дорогам» необходимо ускорить работу по обеспечению необходимой пропускной способности железных дорог.

Степан Солженицын также отметил важность инвестиций в железнодорожную инфраструктуру, поскольку успешная модернизация портов возможна только в комплексном развитии с железной дорогой.

Терминал АО «Дальтрансуголь» имеет непосредственный выход к двум независимым железнодорожным магистралям — Транссибирской и Байкало-Амурской. Он оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом, а также новейшими системами пылеподавления.

540
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.