На магистральном угольном конвейере полностью собрали металлическое основание
23-километровая «змея» магистрального угольного конвейера Восточной горнорудной компании стала одним целым. На днях строители установили последние большие пролеты. Их монтаж стал возможен после замены опор высоковольтной ЛЭП на одном из участков.
Строительство одного из крупнейших в Евразии объектов находится на финальном этапе. Основные работы состояли из монтажа фундамента, на который ушло более 10 тысяч свай и около 4 тысяч фундаментных блоков. Причем 120 свай из-за особенностей почвы пришлось забивать на глубину 60 метров.
Вторая часть масштабных работ – установка металлических пролетов, по которым будет проходить конвейерная лента, также завершилась. К спайке транспортной артерии на днях приступят на втором – самом протяженном участке конвейера. Именно там, после переноса опор ЛЭП установили последнюю часть конструкции.
На первом и третьем участке конвейера лента и ветрозащитные секции уже установлены. Специалисты на этих отрезках приступили к монтажу контрольно-измерительных приборов и наладке двигателей, мощность каждого привода составляет 2 мегаватта. На конвейере устанавливается по 4 приводных группы.
Строительство автоматических угольных терминалов и соединяющего их магистрального конвейера – ключевой проект Восточной горнорудной компании. Он направлен на минимизацию нагрузки на дороги общего пользования, снижение воздействия на окружающую среду и увеличение возможных объемов отгрузки угля в Угольный морской порт Шахтерска.